НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ / ОПИСАНИЕ КВАРТИРА КВАРТИРА – ЭКСПРЕСС КВАРТИРА ОПТИМУМ КВАРТИРА ОНЛАЙН УЕХАЛ НА ДАЧУ СТРАХОВАЯ СУММА Без ограничений Фиксированная (несколько вариантов) Фиксированная (несколько вариантов)...
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ / ОПИСАНИЕ | КВАРТИРА | КВАРТИРА – ЭКСПРЕСС | КВАРТИРА ОПТИМУМ | КВАРТИРА ОНЛАЙН | УЕХАЛ НА ДАЧУ | |
---|---|---|---|---|---|---|
СТРАХОВАЯ СУММА | ||||||
Без ограничений | Фиксированная (несколько вариантов) | Фиксированная (несколько вариантов) | Фиксированная (несколько вариантов) | Фиксированная (несколько вариантов) | ||
ЧТО МОЖНО ЗАСТРАХОВАТЬ? | ||||||
Квартира без отделки | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ||
Отделка квартиры | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Домашнее имущество | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ||
Гражданская ответственность | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ||
ОТ КАКИХ РИСКОВ МОЖНО ЗАСТРАХОВАТЬ? | ||||||
Пожар, взрыв, удар молнии | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Стихийные бедствия | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Повреждение водой | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Постороннее воздействие | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Хищение | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Повреждение третьими лицами | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Терроризм | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | |
Гражданская ответственность | ∨ | ∨ | ∨ | ∨ | ||
НЕОБХОДИМОСТЬ ОСМОТРА? | ||||||
Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Сроки страхования: | до 12 мес. | 12 мес. | 12 мес. | 12 мес. | до 30 дней | |
Опись движимого имущества: | С описью и без описи имущества | Без описи | Движимое имущество не страхуется | Без описи | Без описи | |
Страховая премия: | Индивидуальный расчет премии | Фиксированная | Фиксированная | Фиксированная | Фиксированная | |
Оплата премии: | единовременно или в рассрочку – 2, 4 взноса | единовременно или 2 взноса | единоврменно или 2 взноса | единовременно | единовременно | |
Заявление на страхование | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Безусловная франшиза: | допускается страхование с франшизой или без франшизы | без франшизы | без франшизы | без франшизы | без франшизы |
Каждому человеку знакомо паническое душевное состояние при мысли: «А закрыл ли я квартиру? А не забыл ли выключить воду (утюг, плиту, паяльник, свет и т.д.)?». Кроме этого каждый из нас, кто живёт в многоквартирном доме, находится в зоне риска: нет никакой гарантии, что в ваше отсутствие ущерб вам не могут причинить умышленно или неумышленно соседи, не выключившие кран, бросающие сверху непотушенные окурки, мошенники и воры, прорвавшиеся канализационные и водопроводные трубы и многое другое, что способно серьёзно отравить вам жизнь.
Мы все стараемся максимально защитить своё жилище, но гарантию полной сохранности не могут дать ни домофон, ни консьерж, ни металлическая дверь со сложным замком, ни сигнализация. Ни на один день в Москве не прекращаются квартирные кражи, затопления и пожары.
При заключении договора страхования квартиры нужно обязательно учесть все нюансы: какие случаи будут считаться страховыми, какие объекты страхования следует указывать в договоре, каким образом будет возмещаться ущерб.
В общем случае при страховании квартиры объектом страхования могут считаться:
Страховым случаем при страховании квартиры считается утрата (уничтожение) или повреждение застрахованного имущества в результате:
У каждого кредитно-финансового учреждения существует свой перечень оказываемых услуг. Однако в общем плане существует несколько основных групп банковского сервиса:
Благодаря тому, что кредитно-финансовые учреждения осуществляют свой банковский сервис – компании различной формы собственности, а также физические лица могут эффективно использовать возможности распоряжения принадлежащими им денежными средствами. В частности, выдача ипотеки позволяет гражданам приобретать квартиры, а также индивидуальные коттеджи. Получение автокредитов дает возможность заемщикам покупать нужные им транспортные средства. Потребительские кредиты помогают решать неотложные проблемы. Ссуды коммерческим организациям способствуют развитию бизнеса.
За выполнение различных кредитно-финансовых действий и оказание банковских услуг взимается оплата согласно установленным тарифам. Оплата такого сервиса необходима для эффективного функционирования всей банковской системы. Помимо процентной формы, существует ряд фиксированных видов оплаты услуг кредитно-финансовых организаций. Практика показывает, что комплексное осуществление текущих расчетов способствует успешной деятельности организаций различной формы собственности, а также производственных предприятий. Все это связано с системой оплаты банковских услуг.
Современная экономика является своеобразной и весьма сложной системой. Каждая ее часть имеет взаимосвязь с другими аналогичными составляющими. Банковская система занимает особое место в общей экономической структуре. Услуги, которые оказывают кредитные организации, играют важную роль в нормальном функционировании огромного количества коммерческих компаний, промышленных предприятий и других субъектов отечественной экономики. Благодаря сервису, предоставляемому участниками банковской системы, регулируются инфляционные процессы. Кроме того, осуществляется деятельность по контролю платежного баланса.
В последние два десятилетия произошли значительные изменения в мировой экономической системе. Это существенно сказалось на банковском секторе каждой из стран. В России за этот период времени большую популярность приобрели электронные банковские услуги. Это позволяет кредитным организациям максимально эффективно осуществлять обслуживание юридических лиц. Кроме того, развиваются электронные формы банковского сервиса, предназначенные для физических лиц. На базе инновационных технологий возросла роль информационных ресурсов. Все это способствует тому, что клиенты кредитных учреждений имеют возможность пользоваться электронным банковским сервисом в полном объеме.
Совокупность операций, направленная на полное удовлетворение запросов клиента –общая характеристика банковских услуг. Банковская услуга обладает характеристиками: неосязаемость, несохраняемость, абстрактность. Помощь банка всегда неотделима от квалифицированных сотрудников, уровень качества услуг непостоянен.
Несохраняемость объясняется постоянными изменениями уровня спроса и предложения. Неосязаемость означает невозможность увидеть и ощутить услугу до момента получения результатов исполнения. Борьба с непостоянством качества производится путем поднятия квалификации персонала.